Сегодня мы рассмотрим несколько продаж доменов, случившихся на торговой площадкой Sedo в феврале этого года. Было завершено несколько значительных продаж: раскрыты три шестизначные продажи и бесчисленное количество пятизначных сделок.
Ниже мы расскажем о пяти продажах на Sedo и узнаем, кто же потратился на домены и с какой целью.
Zag.com — $450 тыс.
Продажа Zag.com точно станет одной из крупнейших продаж в 2021-м году. На момент написания DNJournal ставит продажу Zag.com на третье место в этом году, но недавние шестизначные и семизначные продажи на аукционе ROTD могут подтолкнуть домен вниз.
Zag.com был приобретен Zag America LLC — креативной компанией, занимающейся анимацией, музыкой и развлечениями. У магазина Zag, метко названного Zag Store, 136 тыс. подписчиков в Instagram. На данный момент компания использует несколько доменов, в том числе Zag-inc.com и Zag-Store.com.
Хотя Zag.com в настоящее время пересылает свои данные на Zag-inc.com, в какой-то момент компания может заменить Zag-inc.com на Zag.com.
Трехбуквенные произносимые доменные имена в зоне .COM действительно продаются по шестизначной цене за штуку, поэтому, конечно, нет ничего необычного в том, что Zag.com был продан за $450 тыс. Например, в прошлом году мы видели, как Nas.com продавался за $720 тыс., а Mim.com — за $131 тыс.
Sedo продала Zag.com от имени TrueCar Inc., публичного веб-сайта с ценами на автомобили, который владеет и управляет True.com. TrueCar — это бренд, созданный Zag.com Inc. в 2008-м году, а в 2010-м году эти бренды объединились.
Triple.com — $220 тыс.
Ранее в этом месяце доменный брокер Дэйв Эвансон объявил, что закрыл сделку на $220 тыс. за домен Triple.com.
Вскоре после того, как эта появилась эта новость, Triple.com был перенаправлен в аккаунт регистратора GoDaddy с защищёнными данными WHOIS, что, естественно, не даёт нам никаких подсказок относительно личности нового владельца.
Домен обновлен, и на нем размещается веб-сайт. Этот веб-сайт представляет собой службу по привлечению потенциальных клиентов в сфере недвижимости, которая, кажется, охватывает всю США.
PLP.com — $117,5 тыс.
PLP.com, второй трехбуквенный домен в списке, был продан за $117,5 тыс. Опять же, шестизначный ценник за трехбуквенный домен не является чем-то необычным. За последние несколько лет было много случаев аналогичных продаж в зоне .COM именно в трёхбуквенном диапазоне.
PLP.com был приобретен компанией Preformed Line Products и перенаправляет на их домен Preformed.com.
Kitchen.co — $84,5 тыс.
Kitchen.co была приобретена 2create Ltd — дизайнерским агентством из Варны, Болгария, которое занялось созданием и развитием брендов под эгидой 2create.
2create Ltd управляет сервисом Kitchen, который предоставляет общий почтовый ящик и рабочее пространство для команд и их клиентов.
Сервис Kitchen в настоящее время размещен на KitchenApp.io, что позволяет предположить, что приобретение Kitchen.co является обновлением исходного домена Kitchen. На момент написания в домене Kitchen.co не размещался веб-сайт Kitchen.
Defendable.com — $30 тыс.
Однословный дотком Defendable.com был продан за $30 тыс. примерно за неделю до публикации этого сообщения в блоге.
Defendable.com был приобретен Defendable — новой норвежской компанией по кибербезопасности, которая в настоящее время работает на Defendable.no — домене, зарегистрированном через два дня после того, как компания приобрела Defendable.com.
Компания также зарегистрировала другие «защищаемые» домены, в том числе:
- Defendable.network
- Defendable.store
- Defendable.org
- Defendable.red
И десятки других имен, в первую очередь, новые gTLD. Мастер-класс по защите бренда от новой компании?